Домашняя • Продвижение сайта • Flash дизайн • Доверие к сайту • Логотипы • Рortfolio • Условия продвижения. • Контакты

http://avto-advice.narod.ru
    

БЕСПЛАТНОЕ
РАЗМЕЩЕНИЕ
ОБЪЯВЛЕНИЙ

 

 

 

 

 

  производители металлочерепицы

 

Новости шоу-бизнеса
 

Памела Андерсон
и др


Логотипы


Одно из первых действий в организации имиджа компании - это создание фирменного логотипа, одного из основных факторов успеха компании, торговой марки, бренда, или продукта. Имидж фирмы складывается из многих компонентов - от рекламы до оформления помещения и работы с посетителями. И одной из составляющих имиджа компании является логотип, так как компоненты фирменного стиля помогают потребителю находить Ваш товар и Ваши предложения, формируя у него положительное отношение к Вашей фирме
Логотип немыслим вне стройной и целостной системы взаимодействия элементов фирменного стиля, единых корпоративных стандартов, рекламных носителей. Он является результатом долгих проектных поисков. Поэтому его невозможно нарисовать даже с помощью компьютера за час или день, на его разработку могут уходить месяцы и даже годы.
Пример из зарубежной практики. Около шести месяцев ушло на модернизацию логотипа известной фирмы BRAUN, эффект от которой был сколь, на первый взгляд, не заметен, столь и значителен в экономическом плане: при сохранении стереотипа «узнавания» были исправлены стилистические и пластические нюансы, позволившие новому начертанию выдерживать весь типоразмерный диапазон - от 4 мм для наручных часов до двухметровых табло на стадионе


 

Логотип компании

Логотип - часть фирменого стиля, корпоративного образа компании-заказчика, единой визуальной линией связывающий все аспекты деятельности компании.
Логотип - это совокупность художественных и текстовых элементов, объединенных одной идеей, цветовым решением, которая позволяет Вашей фирме быть узнаваемой среди множества конкурентов, завоевывать авторитет на рынке и формировать образ фирмы в глазах потребителей и партнеров. С разработки логотипа, фирменного стиля начинается серьезная рекламная работа компании. Логотип должен способствовать формированию благоприятного имиджа компании, как среди партнеров, так и среди клиентов, т.к. логотип является одним из главных рекламных и маркетинговых инструментов любой современной компании. Разработка логотипа подразумевает гармоничное сочетание элементов, которые обеспечивают единство внешнего вида всех объектов, имеющих отношение к фирме.

 
 

 

Работы наших сотрудников
 

 

 

 

 

 

 

 

Строительство и ремонт

 
 

 

Новости шоу-бизнеса

Логотип как фирменный стиль - это совокупность художественных и текстовых элементов, объединенных одной идеей, цветовым решением, которая позволяет Вашей фирме быть узнаваемой среди множества конкурентов, завоевывать авторитет на рынке и формировать образ фирмы в глазах потребителей и партнеров

 

Заказать сайт
 
 

 
 
 
    Rambler's Top100

www.webasitforyo.narod.ru
htm© 2005
 

 
Hosted by uCoz